Страница 1 из 3

УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 18 май 2015, 01:57
Андрей Пономарев
Техстрой ответил на наше коллективное обращение - сам текст обращения и ответ можно увидеть здесь: http://tvardovskogo12-2.ru/documents.html

Похоже, они держат нас за идиотов)

Думаю, писать ответ в письменном виде пока не имеет смысла - сначала нужно организовать встречу руководства УК и членов инициативной группы и попробовать поговорить по-человечески.

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 18 май 2015, 09:41
mrandrew
2 и 3 страница ответа - вопиющая наглость и хамство.
Мой личный выбор относительного выбора, УК или ТСЖ, после прочтения ответа Управляющей компании лично сделан.

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 18 май 2015, 20:54
San4es90
Да, действительно ответ "на дурака". Типа сидите, ребятки, не туда вы лезете. УК без вас знает что и как делать.
Особенно порадовал ответ о пропускном режиме :lol: А если им список из сотни "заезжих" номеров дать - как они будут выяснять были ли эти машины на территории дома?! Или после этого потребуют фото/видео с доказательством заезда? :evil:

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 26 май 2015, 17:46
Андрей Пономарев
В июне планируется встреча инициативной группы с УК, где планируется обсудить проблемы и наметить возможные пути их решения.

В качестве повестки встречи мы планируем использовать цели, опубликованные на сайте: http://tvardovskogo12-2.ru/goals.html

Если у кого-то есть предложения/дополнения в повестку - пишите сюда.

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 02 июн 2015, 14:40
Андрей Пономарев
Сегодня состоялась встреча ИГ и Сергея Наталухи (руководитель клиентского департамента Техстроя).

Договорились, что к 15-16 июня он подготовит позицию УК по всем заявленным пунктам повестки (http://tvardovskogo12-2.ru/goals.html).

По вопросу пропуска охраной на территорию машин из других домов договорились, что предоставим Сергею несколько фото с номерами и датами. Просим всех, кому этот вопрос небезразличен, фотографировать посторонние машины и выкладывать свои фото сюда с краткими пояснениями, почему уверены, что машина на фото к нашему дому отношения не имеет.

Также обсудили несколько моментов поверх перечня вопросов:

1. На наш вопрос о том, что газоны не стрижены уже несколько месяцев, Сергей сказал, что в ближайшее время их постригут.
2. К вопросу о вытяжке добавили вопрос о том, что идёт запах из стояков.
3. Сергей интересовался, что мы думаем об открытии мусоропроводов. Решили вынести этот вопрос на ближайшее общее собрание.
4. Сергей сообщил, что Ярослав Третьяков больше не работает в Техстрое. На мой взгляд, это отличная новость - именно он, как мне кажется, тормозил многие работы и процессы, именно он постоянно обещал мне что-то и ни разу не сдержал обещание, и именно он называл меня "вымогателем" услуг, которые я своевременно оплачиваю каждый месяц, в присутствии инспектора Мосжилинспекции.

Вчера заметил первое маленькое, но приятное изменение - в подъездах сняли кучу бумажек, которыми были обклеены стены около лифтов:)

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 07 июн 2015, 11:48
Анастасия
Газоны стригут-уже хорошо! По поводу мусоропровода-вопрос важный. Знаю, что многие боятся запаха, тараканов. Но у моей мамы в обычной панельке без тамбура никогда не было запаха из мусоропровода. А наши так вообще находятся за двумя дверьми от квартир. Считаю, что их пора запустить в эксплуатацию, потому как заходить в лифт утречком с пахнущим пакетом, где стоит еще два человека с такими же пакетами, вообще неприятно. ;)

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 07 июн 2015, 23:06
mrandrew
По поводу газонов писал обращение через личный кабинет Техстроя,они отписались что это территория ГБУ Жилищник, но на следующий день газоны подстригли

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 11 июл 2015, 22:36
Андрей Пономарев
Уважаемые соседи!

По итогам взаимодействия инициативной группы с УК есть первые позитивные изменения:

1. Увеличено давление горячей воды до 2 атм. Тут мне важно понимать - у всех так?
2. С охраной на КПП проведены разъяснения посторонних во двор не пускать. Если кто-то сталкивается с "чужаком" во дворе - пожалуйста, фотографируйте с номерами и выкладывайте здесь - будем разбираться.
3. Сняты все объявления, которые были расклеены на стенах холлов 1 этажей на скотч, убраны старые рваные ковры.
4. Прекращены арендные отношения с компанией "Водный экспресс", грузовые автомобили которой регулярно перекрывали автомобильное и пешеходное движение во дворе.
5. Возобновлена регулярная стрижка газонов.

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 19 сен 2015, 22:25
Андрей Пономарев
Соседи, добрый вечер!

На этой неделе состоялась очередная встреча ИГ с УК.

Очередные улучшения в нашей жизни:

1. Ощутимо улучшились частота и качество уборки МОП.
2. Запущена в эксплуатацию система контроля доступа на подземный паркинг.
3. Ведутся работы по демонтажу пешеходных дорожек в поворотах въездной и выездной рамп паркинга.
4. Начались работы по монтажу лестницы от территории дома Твардовского 12/3 (к которому месяц назад была построена дорожка от нашего дома) в новый народный парк "Соколиная гора".

Также в ближайшее время с привлечением консьержей будет проведён опрос о том, не пора ли открывать мусоропроводы.

Re: УК "Техстрой": качество услуг и тарифы

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:22
Андрей Пономарев
В ближайшее время УК планирует попробовать вновь организовать общее собрание. Если у кого-то есть предложения по вопросам, которые стоит вынести на голосование, - пишите здесь.

Также пишите, если у кого-то есть желание присоединиться к инициативной группе и участвовать в наших активностях (встречи с УК, обсуждение текущих вопросов, участие в организации общих собраний и опросов жителей путём поквартирного обхода).