Цели деятельности инициативной группы
|
|
Основная цель нашей деятельности - комфортная жизнь в доме: запуск и наладка корректной работы всего оборудования дома, получение жителями оплаченных услуг высокого качества в полном объеме, а также установление справедливого размера платы за обслуживание.
Конкретные проблемы, решения которых мы добиваемся:
в кабинах лифтов, а также на последнем этаже слышны скрипы при трогании/остановке лифтов; периодически кабины лифтов останавливаются резко и с вибрацией;
в ближайшее время необходимо проводить косметический ремонт подъездов после периода ремонтов: в первую очередь перекраску стен тамбуров первых и последних этажей, замену панелей подвесных потолков на первых и последних этажах, замену входных дверей в подъезды (на более качественные двери - например, аналогичные входным дверям в подъезд дома Твардовского 12) и замену либо ремонт исцарапанных дверей лифтовых кабин; восстановительные ремонты на этажах необходимо проводить по согласованию с жителями соответствующего этажа;
ряд газонов не имеют необходимых ограждений и находятся в неудовлетворительном состоянии в результате парковки на них автомобилей зимой 2014-2015 гг. - с учётом бюджета на доустановку недостающих ограждений (около 200 тысяч рублей) это кажется возможным сделать в рамках бюджета на ремонт по итогам периода ремонтов;
в подземном паркинге после ремонта протечек в 2016 году появилось несколько новых протечек; места, где ремонтировались протечки, частично были окрашены краской другого оттенка, частично вообще не были покрашены и требуют перекраски;
до сих пор не работают системы автоматического сбора показаний приборов учёта электроэнергии, горячей и холодной воды;
до сих пор не закрыта калитка между нашим двором и стилобатом дома Твардовского 12 - через неё в наш двор минуя охрану регулярно проникают посторонние шумные компании;
тарифы на обслуживание дома при текущем качестве оказываемых ООО УК "Техстрой" услуг воспринимаются завышенными, однако мы считаем, что необходимо не снижать тариф, а повышать качество оказываемых услуг;
тарифы на обслуживание подземного паркинга не стыкуются с текущим набором и качеством оказываемых ООО УК "Техстрой" услуг, явно завышены и требуют снижения – до уровня не выше 1000 руб/месяц за машиноместо (без учёта отопления); также непонятно, на каком основании тарифы на обслуживание паркинга отличаются от тарифов на обслуживание других жилых и нежилых помещений в доме.
Решённые проблемы:
декабрь 2016: впервые с момента сдачи дома проведено обслуживание лифтовых кабин, двери стали открываться/закрываться без металлического скрежета, при проезде 11-14 этажей, а также на последнем этаже перестали быть слышны посторонние звуки движения противовеса;
декабрь 2016: настроена грузоподъёмность лифтов в соответствии с заявленной (ранее лифты регулярно сигнализировали о перегрузе при нагрузке значительно меньшей, чем заявлена);
октябрь 2016: по завершении периода массовых ремонтов открыт мусоропровод, решение о его дальнейшем функционировании (оставить открытым или закрыть) будет приниматься общим собранием собственников;
сентябрь 2016: возобновлена регулярная уборка подземного паркинга (полы, колёсоотбойники, двери и металлические короба на стенах паркинга и лестниц в него);
сентябрь 2016: в подземном паркинге восстановлена работа вентиляционной системы;
сентябрь 2016: проведены работы по устранению последствий многочисленных протечек на подземном паркинге, выполнен косметический ремонт соответствующих участков;
сентябрь 2016: закрыты на магнитные замки калитки во двор (кроме калитки между нашим двором и стилобатом дома Твардовского 12);
май 2016: ускорено движение пассажирских лифтов между двумя соседними этажами (особенно между 1,2 и 3 этажами, где проблемы возникали особенно часто);
февраль 2016: построена лестница между новым народным парком "Соколиная гора" и дворовой территорией дома Твардовского 12к3, сделана калитка с кодовым замком;
июль 2015: построена дорожка, связывающая дворы домов Твардовского 12к2 и 12к3;
июнь 2015: улучшена работа вытяжки в ряде квартир;
июнь 2015: прекращены дневные отключения освещения на ряде этажей;
июнь 2015: стены холлов первых этажей очищены от массы приклеенных на скотч рекламных объявлений, столиков с рекламой и тележек из супермаркета, заменены лежавшие на полу старые рваные ковры, убраны склады моющих средств на почтовых ящиках;
июль 2015: налажена ежедневная влажная уборка МОП;
июль 2015: прекращены арендные отношения с компанией "Водный экспресс", грузовые автомобили которой регулярно перекрывали автомобильное и пешеходное движение во дворе проведением разгрузочно-погрузочных работ, а персонал вёл себя по-хамски;
август 2015: запущена система контроля доступа в подземный паркинг от подъездов;
октябрь 2015: демонтированы выступающие фрагменты пешеходных дорожек на въездной и выездной рампам подземного паркинга, которые в поворотах имели слишком узкую проезжую часть, в результате чего был крайне высок риск повреждения шин и дисков больших автомобилей об острые углы пешеходных дорожек;
ноябрь 2015: нормализовано давление воды (особенно горячей) на верхних этажах;
ноябрь 2015: включено полноценное освещение в большинстве помещений подземного паркинга (до этого работало только аварийное освещение).
|