Новая управляющая компания и тарифы

Обсуждение вопросов управления домом, качества работы управляющей компании и тарифов
andreich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 21:37

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение andreich » 17 сен 2019, 17:15

Добрый день, Андрей

спасибо за развернутые комментарии. В виду ежедневно работы до поздна поучаствовать на встрече ОСС не удалось. Но с удовольствием бы это сделал.
Наедюсь новая УК готова кредитовать наш дом за свой счет: должники по ЖКУ, весяки по ремонтам, начатым Техстроем... ? У нас лифт 2 в 1-м подъезде уже месяц стоит. все ждут какой-то з/ч.

Ждем тогда новые жировочки и готовимся к отопительному сезону )) Очень не хотелось бы мерзнуть в квартире из-за того что Техстрой и наша новая УК не договорились о передаче информации по эксплутации дома.

Спасибо.

Аватара пользователя
Андрей Пономарев
Site Admin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:39

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение Андрей Пономарев » 18 сен 2019, 14:29

Новая УК уже показала, что готова кредитовать наш дом - частотник для лифта первого подъезда и трос для лифта четвёртого подъезда уже заказаны и оплачены, хотя мы пока не заплатили новой УК ни рубля.

Кстати, лифт в 1 подъезде не работает не месяц, а 2 месяца - всё это время УК Техстрой обещала жителям ремонт и даже называла сроки (в последний раз был назван срок 30.08), но не просто их не выполнила, а даже не заказывала названные выше детали для ремонта. Это к вопросу о том, кому можно доверять, а кому нет.

andreich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 21:37

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение andreich » 20 сен 2019, 16:47

Техстрой хотя бы вернет собранные с жильцов, но не использованные деньги (коммунальные платежи)... ?
Или они уже на Кипре ? ))

Аватара пользователя
Андрей Пономарев
Site Admin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:39

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение Андрей Пономарев » 24 сен 2019, 13:09

andreich писал(а):Техстрой хотя бы вернет собранные с жильцов, но не использованные деньги (коммунальные платежи)... ?
Или они уже на Кипре ? ))

Сам конечно не вернёт - зачем им это делать?
Но после того, как новая УК разгребёт первоочередные вопросы, планируем оценить, каковы перспективы судебного иска к Техстрою.

andreich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 21:37

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение andreich » 22 окт 2019, 10:08

Уважаемые, Соседи

столкнулись с такой проблемкой: при помывке стояков засоряются фильтры на воду (на горячую особенно!). Раньше мы просто вызывали сантехника из Техстроя. Он приходил снимал, промывал, ставил назад. И все работало. БЕСПЛАТНО ! Все замало 5-7мин.
При новой упраляющей компании, вызвали сантехника. Пришел, увидел фильтры. Испугался. И ушел с кем то советоваться... До сих пор никто не пришел. Звоним им: складывается впечатление что ищут либой повод,чтобы не приходить... то озвучивают стоимость услуги, то обещают перезвонить.

Сам откручивать фильтры не хочу, так как не профессионал в этом деле. Недокрутишь чего-то , и соседям снизу ремонт восстанвливать придется...

Как у вас этим обстоят дела ?

Спасибо.

Аватара пользователя
Андрей Пономарев
Site Admin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:39

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение Андрей Пономарев » 22 окт 2019, 18:26

andreich писал(а):Уважаемые, Соседи

столкнулись с такой проблемкой: при помывке стояков засоряются фильтры на воду (на горячую особенно!). Раньше мы просто вызывали сантехника из Техстроя. Он приходил снимал, промывал, ставил назад. И все работало. БЕСПЛАТНО ! Все замало 5-7мин.
При новой упраляющей компании, вызвали сантехника. Пришел, увидел фильтры. Испугался. И ушел с кем то советоваться... До сих пор никто не пришел. Звоним им: складывается впечатление что ищут либой повод,чтобы не приходить... то озвучивают стоимость услуги, то обещают перезвонить.

Сам откручивать фильтры не хочу, так как не профессионал в этом деле. Недокрутишь чего-то , и соседям снизу ремонт восстанвливать придется...

Как у вас этим обстоят дела ?

Спасибо.

Вы делали заявку в диспетчерскую? Если да - назовите её номер. Если нет - сделайте.
По поводу платности услуги - фильтр является зоной ответственности собственника, поэтому это платная услуга. И Техстрой лично мне чистил фильтры за деньги.

andreich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 21:37

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение andreich » 24 окт 2019, 14:33

Андрей Пономарев писал(а):
andreich писал(а):

Вы делали заявку в диспетчерскую? Если да - назовите её номер. Если нет - сделайте.
По поводу платности услуги - фильтр является зоной ответственности собственника, поэтому это платная услуга. И Техстрой лично мне чистил фильтры за деньги.


Добый день, Андрей
Заявку оформили сразу №34411.
Имеет место спорная ситуация: хоть фильтр и является зоной ответственности собственника, но выходит он из строя довольно регулярно по причине промывки(окл/вкл) стояков, которую инициирует управляющая компания. Аналогичная ситуация обстоит у нас с полотенцесушителем (не греется) !
Повторюсь, с данной поблемой в прошлом мы неоднократно обращались в УК Техстрой: сантехник реагировал всегда оперативно (в теч нескольких часов). Ни разу денег мы за это не платили. И даже ни кто на это не намикал.
Позиция новой УК не совсем понятна. Более того компетенция их сантехника: "я не буду ремонтировать, так как боюсь сломать, что-то... И он обязан будет за это платить." Посоветовал вообще обатиться к сторонним организауиям, которые оказывают сантех сервис.

И как тут быть ... ?

Аватара пользователя
Андрей Пономарев
Site Admin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:39

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение Андрей Пономарев » 24 окт 2019, 19:12

andreich писал(а):
Андрей Пономарев писал(а):
andreich писал(а):

Вы делали заявку в диспетчерскую? Если да - назовите её номер. Если нет - сделайте.
По поводу платности услуги - фильтр является зоной ответственности собственника, поэтому это платная услуга. И Техстрой лично мне чистил фильтры за деньги.


Добый день, Андрей
Заявку оформили сразу №34411.
Имеет место спорная ситуация: хоть фильтр и является зоной ответственности собственника, но выходит он из строя довольно регулярно по причине промывки(окл/вкл) стояков, которую инициирует управляющая компания. Аналогичная ситуация обстоит у нас с полотенцесушителем (не греется) !
Повторюсь, с данной поблемой в прошлом мы неоднократно обращались в УК Техстрой: сантехник реагировал всегда оперативно (в теч нескольких часов). Ни разу денег мы за это не платили. И даже ни кто на это не намикал.
Позиция новой УК не совсем понятна. Более того компетенция их сантехника: "я не буду ремонтировать, так как боюсь сломать, что-то... И он обязан будет за это платить." Посоветовал вообще обатиться к сторонним организауиям, которые оказывают сантех сервис.

И как тут быть ... ?

Очень странная ситуация, передал запрос руководству УК, с Вами свяжутся.

А вообще рекомендую Вам вступить в общедомовую группу - там можно задать вопрос руководству УК самостоятельно.

PSN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 13:18

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение PSN » 13 ноя 2019, 13:37

Добрый день, Андрей.

Я, как собственник нежилого помещения, до сих пор не в курсе в каком объеме я должен буду заплатить ком-ку новой УК, не могу оценить насколько мне стало это выгоднее по сравнению с предыдущей компанией, так как до сих пор со мной не был заключен новый договор на обслуживание, не был выставлен счет за ЖКХ ни за сентябрь, ни за октябрь. Может Вы у них поинтересуетесь, когда они наладят работу? Ведь прошло уже почти 2,5 месяца, как они зашли на наш дом. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Андрей Пономарев
Site Admin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:39

Re: Новая управляющая компания и тарифы

Сообщение Андрей Пономарев » 13 ноя 2019, 14:41

PSN писал(а):Добрый день, Андрей.

Я, как собственник нежилого помещения, до сих пор не в курсе в каком объеме я должен буду заплатить ком-ку новой УК, не могу оценить насколько мне стало это выгоднее по сравнению с предыдущей компанией, так как до сих пор со мной не был заключен новый договор на обслуживание, не был выставлен счет за ЖКХ ни за сентябрь, ни за октябрь. Может Вы у них поинтересуетесь, когда они наладят работу? Ведь прошло уже почти 2,5 месяца, как они зашли на наш дом. Заранее спасибо.

Чтобы мне задать УК вопрос о Вашем помещении, мне нужно знать, о каком помещении идёт речь.
Либо Вы сами можете задать УК вопросы. Контакты УК приведены на главной странице этого сайта.
Что касается договора - в нашем доме создано ТСН, которое наделено правом заключить с УК договор от имени всех собственников, что и было сделано. Заключение индивидуального договора между Вами и УК не предусмотрено, т.к. Вы как собственник помещения автоматически обязаны соблюдать договор, заключенный между ТСН и УК.


Вернуться в «Содержание и управление домом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей